"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Строительный маркетолог
на удаленке:

комплексное продвижение строительных компаний

Меня зовут . Я – маркетолог в сфере строительных услуг и товаров. Я специализируюсь на построении и удаленном сопровождении системы маркетинга (сайт + рекламные каналы + аналитика+тренинги продаж) для строительных компаний.

За последние 8 лет смог создать около 20 продающих сайтов и рекламных каналов для строительных компаний в РФ. Я живу в Краснодаре. Работаю по всей РФ. У меня есть клиенты – строительные компании в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Москве.

Можем начать с малого. Для любого проекта сначала надо рассчитать прогноз бюджета и выход на окупаемость. Также можно сделать аудит действующих рекламных каналов.

Цены на услуги строительного маркетинга
1. Стоимость создания сайта строительной компании: в среднем 15 000 – 40 000 руб.
2. Стоимость настройки рекламного канала (Яндекс Директ, таргет ВК): 10 000 – 20 000 руб.
3. Стоимость абонентского (удаленного) сопровождения рекламного канала (+ ведение сайта): от 15 000 руб. в месяц.
4. Стоимость удаленного сопровождения маркетинга (2 и более рекламных канала + аналитика + СРМ + сайт + интеграции + функции аккаунт-менеджера): от 30 000 руб в месяц.
5. Разработка скрипта продаж: от 5000 руб.
6. Подключение СРМ-системы: от 1500 руб.
7. Медиапланирование (прогноз расхода и окупаемости рекламного бюджета): бесплатно
8. Устная консультация (до 30 мин): бесплатно
9. Аудит рекламных кампаний: бесплатно
10. Аудит телефонных разговоров (до 5 аудиофайлов): бесплатно
11. Аудит маркетинга сайта: бесплатно
12. Обучение менеджеров телефонным (удаленным) переговорам (переписке) и продажам с рекламных каналов:
850 руб. за 1 менеджера (1,5 часа)
13. Разработка юридического договора оказания услуг/подряда/найма: 3000 руб.
Что входит в комплексную работу строительного маркетолога:
1. Медиа-планирование (прогноз расхода и окупаемости рекламного бюджета) для строительной компании.
Составление, бюджетирование расходов рекламных каналов (Яндекс Директ, Авито, Яндекс Услуги). Определение периода, когда вложения в рекламу окупятся и бизнес/продажи пойдет в «плюс».

Смотрим статистику по поисковым запросам Вашей тематики в Яндекс Директе. Видим сколько ориентировочно будет стоить клик, сколько будет показов в месяц. Высчитываем во сколько обойдется цена лида (звонка, заявки) и сколько таких лидов мы сможем получить, например, за 30 дней.
Вопрос: Сколько денег надо на рекламный бюджет?
Это один из самых распространенных вопросов от моих клиентов – строительных компаний. И это абсолютно правильно. Так вот. Если очень усредненно, если речь не идет об очень дорогих и сложных проектах в строительстве, если вы хотите запустить услуги по строительству заборов, навесов, монтажу ворот, роллет, отделкой помещений, то Вам надо заготовить примерно 30-40 тыс. рублей на первый месяц. При этом всегда помним, что Яндекс Директ у нас списывает с пополняемой суммы НДС в размере 20%, то есть всегда чисто на бюджет кликов пойдет денег на 20% меньше того, что мы переводим на баланс.

2. Создание веб-сайта строительной компании
В 90% случаев – это многостраничник с целевыми (посадочными) URL-страницами, релевантными поисковым запросам клиентов, которые ищут в интернете строительные услуги (товары). Как правило, каждая страница посвящена отдельной услуге. Запрос пользователя «Навесы из поликарбоната в Ростове» приведет на целевую страницу с заголовком, текстами, блоками и кнопками с названием «Навесы из поликарбоната в Ростове». Запрос «Строительство каркасных домов» приведет на страницу с заголовком «Строительство каркасных домов». Такой подход повышает конверсию из перехода на сайт в заявку, звонок – на 30-50% (!!!)
Сайты делаю на Тильде. Эта платформа сегодня идеальна для строительной тематики и показов в контекстной рекламе. Сюда же подключение к сайту чатов, вацапов, квизов. Стоимость сайта от 15 тыс. руб. Зависит от услуги, наполнения. Примеры моих сайтов на Тильде здесь.
3. Подключение аналитики рекламного трафика

Это делается для анализа показов, кликов, вовлеченности, динамики конверсий по целям. Без аналитики не может быть никакого маркетинга и никаких продаж. Всегда считаем CPA CPO CPL ROMI.
4. Ручная настройка и ведение рекламных кампаний строительных услуг в Яндекс Директе
Подчеркиваю, настройка ручная (!) Я не сливаю деньги моих клиентов множеством фраз, которые генерируют автоматические парсеры (!) Я деньги клиентов экономлю (!) Это достигается проработкой каждой ключевой фразы, минус слова, заголовка, быстрой/отображаемой ссылки...
Осуществляю ведение контекстной рекламы 24/7 с полным контролем бюджетов, ставок, показов, конверсий. Сюда же выставление счетов, закрывающие акты. Работаю с сервисом Директ Коммандер, Елама, Кликру и другими сервисами. А/В-тестирование объявлений, посадочных страниц, настроек автотаргетинга, геотаргетинга и т.д. Стоимость настройки Яндекс Директ – от 10 тыс. руб. (зависит от количества товаров, услуг, числа ключевых фраз).
Качества рекламы услуг строительной компании добиваемся за счет проработки низкочастотных поисковых запросов. Настроить рекламу по дорогущим фразам типа «строительные компании ростов», «строительство домов», «навесы краснодар», и расходовать на такой рекламе деньги на разговор с негорячей, неплатежеспособной аудиторией – не самая идеальная маркетинговая стратегия.

Другое дело, выискивать и тестировать низкочастотные ключевые фразы в релевантном соотношении с посадочными страницами, что-то типа «строительство помещений из сэндвич панелей в симферополе» или «навес для автомобиля из поликарбоната цена» – это совсем другое дело.

Примеры, скриншоты контекстной рекламы успешного проекта по строительству зданий из сэндвич панелей можно посмотреть здесь.

Составление, бюджетирование расходов рекламных каналов (Яндекс Директ, Авито, Яндекс Услуги). Определение периода, когда вложения в рекламу окупятся и бизнес/продажи пойдет в «плюс».
5. Подключение СРМ системы для продаж/ведения сделок, учета звонков/заявок.
Подключение системы учета входящих звонков с рекламы (коллтрекинг), который фиксирует точное время звонка, поисковый запрос пользователя (клиента), целевую страницу, на которую перешел пользователь, делает аудиозапись разговора. Последующее прослушивание, анализ разговоров менеджеров с клиентами и обратная связь как улучшить разговор. Я работаю с такими СРМ, как CALLIBRI, BITRIX24, AMOCRM, CALLTOUCH и др.

Достаточно прослушать 5-10 аудиозаписей разговоров менеджеров с клиентами, как сразу видны одни и те же ошибки, ведущие к сливу клиентов. Убираем ненужные слова, фразы, добавляем "дожимных" 5-6 фраз и конверсия из звонка/заявки в продажу сразу вырастает на 20-30%.

6. Разработка скриптов продаж (сценариев) разговора менеджера продаж с клиентами по продаже строительных услуг или товаров.
Проведение обучающих уроков, занятий/тренингов для продавцов, менеджеров по продажам о том, как грамотно разговаривать с клиентами, какие задавать вопросы для выявления потребностей, как рассказывать о преимуществах, гарантиях строительной компании, качестве строительных услуг, товаров, как обрабатывать возражения «дорого», «подумаю», как конвертировать клиента из звонка/заявки на сайте во встречу в офисе, выезде на замеры в загородный дом (квартиру), подписание договора, предоплату.
Также обучаю как составлять и выставлять КП (оферы), чтобы с них была высокая конверсия в продажу. Стоимость скрипта продаж – от 5000 рублей (зависит от количества товаров или услуг, так как на каждый товар или услугу нужен отдельный скрипт). Сюда же входит обучение и сопровождение менеджеров на местах (удаленно) как пользоваться скриптом, «докручивать» его под себя.
7. Строительный копирайтинг (придумывание заголовков и контента)

Написание продающих (!) статей, постов по строительным тематикам для блогов строительных компаний (Яндекс Дзен, ВК), «цепляющих» заголовков, преимуществ перед конкурентами. Тексты разрабатываются на профессиональном маркетинговом «клиентоориентированном языке» (со словами-магнитами, фразами вовлечения, усиления мотивации, интереса к услуге, компании, акции). Стоимость оговаривается индивидуально, зависит от количества знаков, объема текстов/статей.

8. Управление системой маркетинга/продаж в компании удаленно. Функции аккаунт (лид) менеджера.
Подбор фрилансеров, аутсорсеров/самозанятых на разовые или постоянные работы (техработы по сайту, настройка интеграций, веб-дизайн). Составление ТЗ, делегирование/постановка и контроль сроков и качества исполнения задач. Координация взаимоотношений с СЕ-специалистами, таргетологами, дизайнерами, программистами, рекламными агентствами. Взаимодействие с площадками (службами техподдержки, бухгалтерией) продвижения (Пульсцен, Близко, Авито, Яндекс Услуги, 2ГИС, Яндекс Карты, маркетплейсы). Составление договоров оказания услуг/подряда с фрилансерами (веб-студиями, IT-компаниями). Выставление счетов на оплату. Ведение переписки с исполнителями, оформление закрывающих актов. Функции аккаунт-менеджера (общение с клиентами компании).
Отправьте заявку и прямо сейчас получите на почту (вацап) 5 аудиозаписей с переговорами, по которым состоялась продажа:
Клиенты:
Группа строительных компаний «РостТрестСтрой», г.Ростов-на-Дону (строительство быстровозводимых зданий, сооружений, ангаров, павильонов на Юге России)
Cтроительная компания «МетПитСтрой» (г.Санкт-Петербург). Строительство навесов, заборов, ограждений из металллоконструкций.
Строительная компания "Атлант", г.Краснодар (строительство домов и коттеджей под ключ)
Федеральная риэлторская компания "Этажи", г.Тюмень, Краснодар, Москва. Продажа недвижимости.
Союз "Торгово-Промышленная Палата Краснодарского Края"
Геодезическая компания "БТИ-Дело" (г.Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск). Кадастровые услуги. Оформление недвижимости.
Алексей Норкин
Директор строительной компании "Атлант", г.Краснодар
Очень хорошее сочетание теории и практики. Теория полезная, информативная, а самое главное применимая. Сам стал сразу же применять у себя в компании. Практики очень много, и она в очень интересной форме. Поиграли, посмеялись, обсудили и сделали выводы. При этом на тренинге всегда собираются люди такого же уровня- управленцы, директора малого и среднего бизнеса, что очень полезно для нэтворкинга. Однозначно полезно и применимо. Спасибо Андрею Кузину за организацию!!!