Это зависит от товара или услуги. Поиск полезен для товаров или услуг быстрого спроса: вызов эвакуатора, доставка пиццы, авто аккумуляторы, автосервис, сплит система летом и т.д. РСЯ хорошо работает в услугах, где покупатели думают, сравнивают, так сказать «вынашивают» свое решение о покупке. Это ремонт квартир, покупка недвижимости, монтаж заборов и ворот и т.д.
На Поиске клик всегда дороже, например, 40-80 рублей. В РСЯ дешевле, например, 15-30 рублей.
В РСЯ надо ставить цепляющие картинки, здесь эффект «тизерных» сетей, на поиске картинок нет, должен быть цепляющий текст объявления.
В РСЯ очень хорошо показываться в тех нишах, где дорогой клик на Поиске. Например, в продаже квартир, недвижимости. На Поиске в этой нише рекламируются крупные застройщики и агентства недвижимости. Там цена клика может доходить до 500 рублей и выше (а по Москве и подавно дороже). Мелким компаниям целесообразно настроить показы в РСЯ. Как это работает? Ваш будущий клиент все равно решение принимает не сразу. Он перешел на Поиске на сайт Вашего конкурента, скликал его денежку и дальше сидит думает. Тут Вы его и догоняете в сетях РСЯ ))
Нюансов множество, пишите, спрашивайте, обсудим )