"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.
08 сентября 2022г. 20.00 - 21.30 мск/ Онлайн-лекция

Контекстная реклама для строительных услуг в 2022: как получать больше звонков и заявок?


Друзья, привет! Меня зовут . Я маркетолог. За 5 последних лет опыта работы маркетологом в строительных компаниях я накопил немало ценных, полезных "фишек", цифр и фактов о том, как лучше всего рекламировать строительные услуги в Яндекс Директе и каким должен быть сайт строительной компании, чтобы шли целевые звонки, заявки и чтобы в целом работать в "плюс".

08 сентября 2022г. я поделюсь своими практическими наработками на онлайн лекции. Кому интересно, записывайтесь и присоединяйтесь, а также готовьте свои вопросы. До онлайн встречи!


Регистрация на онлайн-лекцию:
Укажите Ваше имя, телефон (или вацап, телеграм) и отправьте заявку на участие в трансляции
Нажимая на кнопку, Вы даете соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Что будет в лекции:
Вы узнаете, каким должен быть сайт строительной компании, чтобы он реально продавал.
- Сколько у строительного сайта должно быть страниц? Достаточно лендинга или нужен многостраничник?
- Что такое посадочные (целевые), релевантные поисковым запросам страницы?
- Какие нужны формы (калькуляторы) для взятия контактов и какие кнопки?
- Как описать преимущества без «воды», чтобы клиенту захотелось вам позвонить или оставить заявку?
- Разберем сайт строительной компании по изготовлению и монтажу навесов

- Разберем 1-2 сайта участников лекции (ссылки надо прислать заранее на е-майл: [email protected]).
Я расскажу о том, какие настройки в Яндекс Директе необходимы, а какие лучше не трогать.
- По каким поисковым запросам показываться клиентам на строительные услуги?
- Нужен ли автотаргетинг, автостратегии и другие «автоматические» настройки?..
- По каким поисковым запросам показываться клиентам на строительные услуги?
- Метрика, цели, конверсии – как считать? Сколько должен стоить клик/лид, чтобы реклама в Яндекс Директе окупалась?
- Что лучше работает, Поиск или РСЯ? Как собирать ключевые фразы, чтобы исключить нецелевой трафик?

И еще 15-20 нюансов в настройках о том, как не «сливать» бюджет...

Коллтрекинг. Аналитика. Показатели: что и как считать?
- Клики, CTR CPL CPA ROMI отказы. Как лучше всего фиксировать все входящие звонки клиентов?
- Каким должен быть ежемесячны/еженедельный отчет маркетолога/директолога по контекстной рекламе?
- Какими сервисами, СРМ-системами для аналитики лучше всего пользоваться?
Расскажу и покажу как обрабатывать звонки и заявки с сайта.
- Как разговаривать по телефону с клиентом, чтобы клиент не "послал" вас сразу, не «слился» и не ушел к конкурентам?
- Как правильно вступать в контакт, как «перехватить инициативу» в разговоре, как показать экспертность и усилить мотивацию клиента на визит в офис или выезд к нему на объект (замеры, просчет)?
- Что отвечать на частое возражение клиентов строительных компаний типа "Сколько у вас стоит квадратный метр?" или "Посчитайте мне только работу без материалов..." и т.д.
В лекции будет 80% практической информации, взятой из личного опыта ведения рекламных кампаний. Теорию того, как настраивать контекстную рекламу, Вы и сами посмотрите в видеоуроках. Здесь я расскажу ценные и, прежде всего, практические вещи о том, чего нет в обучающих уроках, по контекстной рекламе строительного бизнеса.
Telegram WhatsApp