Укажите Ваши имя и телефон
Я перезвоню Вам в самые ближайшие минуты:
"Независимый Маркетолог"
Маркетинг. Реклама. Продажи
Живу в г.Краснодаре. Работаю по всей РФ.

Тест по диагностике продаж

Я проанализирую Ваш сайт, его мобильную версию, его выдачу в Яндексе, проверю настройки контекстной рекламы, рекламные объявления и вышлю Вам диагностическую карту, по которой Вы узнаете как повысить Ваши продажи. Эта услуга абсолютно бесплатная.
Забегая вперед из 9-летнего опыта в интернет-маркетинге... Далеко не у всех бизнесов разбор-анализ показывает, что все плохо и надо вкладывать кучу денег, чтобы и сайт был лучше, и показы были на самом верху, что Вы и сами прекрасно знаете. В 30-50% разборов мы находим также и сильные стороны сайта, продукта, предложений компании, которые можно усилить без каких-либо вложений.
Переходим к тесту
Перед Вами 16 тестовых вопросов с вариантами ответов. Если Вы что-то не знаете или Вам непонятно, выберите ответ "Не знаю". Есть пункты с обязательными ответами, есть с необязательными. Все вопросы составлены мной лично исходя из опыта ежедневного общения с предпринимателями. Итак, поехали:
1. Что Вы (Ваша компания) продаете?
Перечислите через запятую основные товары или услуги.
2. Укажите URL Вашего сайта
Если у Вас сайта нет, можете оставить поле пустым. Если у Вас есть профиль (группа) в соцсетях, укажите ссылку.
3. Что у Вас не получается или плохо идет в продажах?
4. Кто Ваш клиент (кому вы продаете)?
5. Выполняете ли Вы планы продаж за последние 6 месяцев?
6. Какие инструменты продаж Вы используете?
7. Что в личном общении, переговорах на встрече (по телефону) у Вас не получается или получается плохо?
8. Напишите самое частое возражение Ваших клиентов (если таковое есть):
Если не знаете, не заполняйте.
9. Высылаете ли Вы Вашим клиентам коммерческое предложение по емайл?
10. Какая конверсия у Вашего сайта?
Если вы этот показатель никогда не считали или не знаете что это, не страшно, так и укажите.
11. Как Вы осуществляете аналитику рекламных каналов?
12. Напишите 3-4 фразы о том, чем Ваш товар лучше аналогичных товаров Ваших конкурентов:
Если Вам сложно сформулировать или Вы не знаете, оставьте это поле пустым.
13. Используете ли Вы таргетированную рекламу?
14. Составляете ли Вы план рекламного бюджета на 30 дней вперед или более?
15. Как Вы ведете учет показателей продаж?
Нажимая на кнопку, Вы даете соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
WhatsApp