Сайт может быть как один, так и несколько, возможно, нужна система посадочных (целевых) страниц, релевантных поисковым запросам целевой аудитории, которая ищет ваши товары или услуги, главным образом, в Яндексе, а также в других поисковых системах, целевых площадках.
Часто бывает так, что бизнес в принципе есть, есть поставщики, склад, товары, есть офис, сотрудники, но нет потока заявок для сбыта товара. Начинаем разбираться, проблема элементарно в сайте, на котором нет продающих элементов (форм для взятия контактов, кнопок для регистрации, отправки заявок), либо на сайте недостаточно товаров, скудное описание товаров, некачественные фотографии, номер телефона расположен не на видном месте и т.д.
В итоге рекламный бюджет тратится на рекламу, по которой целевая аудитория переходит на сайт и… уходит с него без заявок. Сайт должен быть очень продающим. Каждый заголовок, каждый блок, фотография, картинка, кнопка должны вызывать у потенциального клиента интерес, желание и мотивацию позвонить, оставить свои данные, скачать прайс, приехать в офис, магазин.